суббота, 24 мая 2014 г.

Шьем слюнявчик для ребенка своими руками.

Сегодня я хочу поделится с вами мастер классом по изготовлению детского слюнявчика. Идея не моя (была найдена на просторах интернета), но очень пришлась мне по вкусу.

Нам понадобится:
1.  Любая плотная прозрачная клеёнка. 
Я использовала обложки для школьных учебников.
2.  Косая бейка
3.   Швейная машинка, нитки, ножницы.
4.  Различные украшения: сухие цветы, блёстки.


Вырезаем из обложек наш будущий слюнявчик.


Сначала обстрачиваем верх слюнявчика косой бейкой, таким образом фиксируем обе половинки слюнявчика.
 Затем выкладываем украшения.


 И обстрачиваем края всего слюнявчика, предварительно сострочив косую бейку в виде завязок. 


Вуаля! Наш слюнявчик готов! Можно идти кушать кашу! :))

4 комментария:

  1. Большое спасибо за МК! Для меня настоящая находка, потому что я люблю вышивать, а вышивка на слюнявчике - это самоубийство. Ну а таким образом она будет надежно защищена, и практичная вещица получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классно придумано! Жаль моей детке 10 лет, а то бы сделала обязательно. Схомячу себе вдруг понадобиться:)))))

    ОтветитьУдалить